Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Оформление договоров по передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация) по г.Казани

  • Куда обратиться?
    • За­явление и документы представляют месту регистрации зая­вителя:

      - Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, от­дел жилищной политики, каб.201 - г.Казань, ул.Волгоградская, д.32;

      - Администрация Вахитовского и Приволжского районов, отдел жилищ­ной политики, каб.32 - г.Казань, ул.Ипподромная, д.14;

      - Администрация Кировского и Московского районов, отдел жилищной политики, каб.222 - г.Казань, ул.Восстания, д.82;

      - Администрация Советского района, отдел жилищной политики, каб.2-07 - г.Казань, ул.Шуртыгина, д.1.

      График работы: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни продолжитель­ность рабочего  дня  сокращается  на  один  час.

      Доступ в здание по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

  • Перечень документов
    • - заявление на передачу жилого помещения в собственность граждан (приватизацию) по форме, утвержденной постановлением Руко­водителя Исполнительного комитета г.Казани от 08.11.2006 №2346 (оригинал);

      - паспорт или другой документ, удостове­ряющий личность, свидетельство о рождении несовершеннолетнего члена семьи нанимателя (оригинал и копия);

      - договор социального найма жилого поме­щения, оформленный в порядке, предусмот­ренном постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 16.04.2008 №1517 «О порядке заключения, согласования, внесения изменений и допол­нений, расторжения договоров социального или специализированного найма жилых по­мещений муниципального жилищного фонда г.Казани» (оригинал и копия);

      - план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера (технический паспорт объекта недвижимости, изготовленный Бюро технической инвентаризации, кадастровый паспорт, изготовленный ФГБУ «ФКП Рос­реестра» (оригиналы и копии);

      - архивная выписка из домовой книги, фи­нансово-лицевой счет с места регистрации (оригинал);

      - выписка из домовой книги о предыдущих местах постоянного жительства начиная с 11.07.1991 (если такая информация отсутст­вует в паспорте) (оригинал);

      - справка об использовании права бесплатной приватизации жилья по предыдущим местам жительства (оригинал);

      - доверенность (оригинал или копия, заве­ренная нотариусом), если заявление оформ­ляется по доверенности;

      - заявление об отказе от участия в приватиза­ции жилой площади (в случае соответствую­щего волеизъявления граждан) (оригинал);

      - решение суда о признании права на прива­тизацию занимаемого жилого помещения (если ранее был вынесен отказ в предостав­лении услуги) (оригинал и копия);

      - разрешение органов опеки и попечительства (если заявление оформляется от имени не­дееспособного и если из данного жилого по­мещения были выписаны несовершеннолет­ние члены семьи либо граждане, ограничен­ные в дееспособности) (оригинал);

      - решение о назначении опекуна, попечителя, опекунское удостоверение (если заявление оформляется от имени недееспособного или несовершеннолетнего, оставшегося без попе­чения родителей) (оригинал и копия);

      - копия свидетельства о смерти (если есть умершие члены семьи).
  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в Регламенте.

      2. Наличие подчисток, неоговоренных при­писок, зачеркнутых слов, исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их со­держание. 
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1. Выявление сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах.

      2. Проживание в жилых помещениях, нахо­дящихся в аварийном состоянии, в общежи­тиях, а также в служебных жилых помеще­ниях.

      3. Повторное участие в приватизации, кроме граждан, ранее участвовавших в приватиза­ции в несовершеннолетнем возрасте, дос­тигших совершеннолетия.

      4. Поступление ответа органа государствен­ной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государст­венной власти или органу местного само­управления организации на межведомствен­ный запрос, свидетельствующего об отсутст­вии документа и (или) информации, необхо­димых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

      5. Исключение из числа участников привати­зации несовершеннолетних членов семьи либо недееспособных граждан (без разрешения органов опеки и попечительства).
  • Срок предоставления муниципальной услуги 
    • Не позднее двух месяцев со дня регистрации заявления о приватизации.

  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан (приватизацию) утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 28.06.2012 2013 №4310 (с изменениями, внесенными Постановлением Исполнительного комитета от 07.10.2013 №8842, от 05.08.2014 №4632, от 22.08.2016 №3442).