Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Вопросы и ответы

Поиск по вопросам и ответам
  • Какой список документов для подачи заявок на участие в электронном аукционе?
    Развернуть

    Подача заявок  на участие в электронном аукционе индивидуальными предпринимателями:

    Первая часть заявки должна содержать:

    - согласие на покупку лота;

    - информацию о дате проведения электронного аукциона.

    Вторая часть заявки должна содержать:

    - сведения о заявителе, в том числе фамилию, имя, отчество и место жительства индивидуального предпринимателя;

    - почтовый адрес, ИНН (скан копия свидетельства о присвоении ИНН), банковские реквизиты для возврата обеспечения заявки и (или) заключения договора, номер контактного телефона;

    - согласие на выполнение условий, обязательных при размещении нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания, указанных в аукционной документации;

    - полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте информационного извещения о проведении электронного аукциона копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) переведенные на русский язык копии документов физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте информационного извещения о проведении электронного аукциона;

    - в случае если от имени участника действует иное лицо, заявка должна содержать также копию доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя;

    - заявление об отсутствии решения о признании заявителя - индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решений о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    - скан копия документа, удостоверяющего личность (все страницы паспорта).

  • Что делать, если я не согласен с действиями специалиста УАТИ?
    Развернуть

    Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, принимаемых в ходе проведения проверки при осуществлении муниципального контроля.

    Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

    - отсутствие в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    - содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    - если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

    - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

    Заявителю направляется письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа.

    Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.

    Начальник и должностные лица Управления, участвующие в исполнении муниципальной функции, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного дня.

    Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме лично или по телефону, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

    Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом № 59-ФЗ.

    Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

    - наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    - суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

    - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

    - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами административных процедур (административных действий), установленных настоящим регламентом;

    - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

    Жалоба подписывается подавшим ее лицом.

    При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

    В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

    По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает следующие решения:

    - об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица;

    - об отказе в удовлетворении жалобы.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

    Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц органов муниципального контроля в суд.

  • Какой налог платят самозанятые? Как происходит эта процедура?
    Развернуть

    Вместо НДФЛ (13%) или единого налога по УСН самозанятые уплачивают:

    - налог по ставке 4%, если доход получен от физического лица,

    - налог по ставке 6% – если от ИП и юридического лица.

    Совмещать налоговый режим «Налог на профессиональный доход» с иными специальными налоговыми режимами нельзя, даже по разным видам деятельности.

  • Как будет работать общественный транспорт?
    Развернуть

    До 72 единиц будет усилено движение автобусных маршрутов №36, 46, 72, следующих по Горьковскому шоссе.

    До 89 единиц усиливается работа маршрутов №1, 19, 25, 34, 60, 84, 91, следующих в направлении поселка Дербышки.

    До начала проведения скачек в Международном конноспортивном комплексе «Казань» с 13.00 усиливается работа троллейбусного маршрута №3. 
  • Где можно проверить наличие штрафов административных комиссий?
    Развернуть
    • на портале государственных и муниципальных услуг РТ (www.uslugi.tatarstan.ru) в разделе «ГИБДД и автоуслуги» во вкладке «Админкомиссия: штрафы за муниципальную парковку, нарушения в сфере благоустройства»; (Скриншот)

    • на портале государственных и муниципальных услуг РФ (https://www.gosuslugi.ru);
    • на сайте «Казанский паркинг» (www.parkingkzn.ru) в разделе «Штрафы» (только штрафы за неуплату муниципальной парковки).
  • Как осуществляется подача заявок на участие в электронном аукционе юридическим лицом?
    Развернуть

    Первая часть заявки должна содержать:

    - согласие на покупку лота;

    - информацию о дате проведения электронного аукциона.

    Вторая часть заявки должна содержать:

    - сведения о заявителе, в том числе наименование и место нахождения юридического лица;

    - почтовый адрес, ИНН (скан копия свидетельства о присвоении ИНН), банковские реквизиты для возврата обеспечения заявки и (или) заключения договора, номер контактного телефона;

    - согласие на выполнение условий, обязательных при размещении нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания, указанных в аукционной документации;

    - полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте информационного извещения о проведении электронного аукциона копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) переведенные на русский язык копии документов о государственной регистрации юридического лица, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте информационного извещения о проведении электронного аукциона;

    - копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, заявка должна содержать также копию доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка должна содержать также копию документа, подтверждающего полномочия такого лица;

    - копии учредительных документов заявителя;

    - заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решений о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

  • Чем самозанятые отличаются от ИП?
    Развернуть

    Индивидуальный предприниматель – это физическое лицо, которое наделили правами и полномочиями юридических лиц. Одновременно ИП может вести два вида деятельности и больше.

    Самозанятые – это граждане, которые самостоятельно оказывают платные услуги, выполняют работы или продают сделанные ими товары – без работодателя и наемных работников. Например, дизайнеры, пекари, мебельщики, кустари, парикмахеры, фотографы и т.д. 

    Оба варианта постановки на налоговый учет представителей коммерческой деятельности доступны только физическим лицам. Приобретение статуса ИП позволяет применять любой налоговый режим. Самозанятые же лишены права выбирать формат работы и взаимодействия с налоговиками.

    Чем отличается ИП от самозанятого:

    - Самозанятые платят только налог на профессиональный доход, по нему предусмотрено две ставки – 4% при получении дохода от физических лиц и 6% при сотрудничестве с предпринимателями и юрлицами. ИП выбирает общую систему налогообложения (ОСНО) или один из спецрежимов – упрощенную систему налогообложения (УСН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД), единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН), патент, также есть возможность перейти в категорию самозанятых и обратно на прежний налоговый режим.

    - Существенная разница между самозанятым и ИП – в том, что самозанятому не надо платить страховые взносы, а ИП ежегодно осуществляет отчисления взносов за себя в фиксированных размерах. Самозанятые могут стать участниками системы обязательного государственного соцстрахования, но только на добровольной основе.

    - Период работы в статусе ИП засчитывается в страховой стаж, а самозанятость учитывается при начислении пенсии только в том случае, если гражданин производит уплату страховых взносов.

    - Самозанятые граждане и ИП работают сами на себя, но у ИП есть право использовать наемный труд, самозанятые такой возможности лишены.

    - Для самозанятых введены ограничения по сферам деятельности, что не предусмотрено для ИП.

    - Самозанятый гражданин отличается от ИП по уровню дохода – для первой категории законодательно установлен ограничительный лимит доходов. За год самозанятое лицо не должно осуществлять сделок на сумму, превышающую 2,4 млн руб.

    - Самозанятым, в отличие от предпринимателей, не надо отчитываться перед ФНС, использовать кассовую технику. Взаимодействие с фискальными органами осуществляется через специальное мобильное приложение, оно же формирует чеки для покупателей.

    - Для регистрации в качестве самозанятого достаточно оформить заявку в мобильном приложении «Мой налог». ИП подают заявление либо лично – на бумажных носителях с оплатой госпошлины, либо в электронном формате на сайте ФНС или на портале госуслуг без уплаты госпошлины. 

  • Мне на электронную почту пришли уведомления о штрафах от разных сайтов: от ЯндексШтрафы (постановление №8510000000000000000) и Портала госуслуг РТ (постановление №0318000000000000000000000). Какое постановление действительное?
    Развернуть

    Номера постановлений административных комиссий состоят из 20 цифр и начинаются с 851. Для оплаты административных штрафов постановлениям присваиваются уникальные идентификаторы начисления (УИН) из 25 цифр, которые начинаются с 0318.

    В данном случае вынесено одно постановление №8510000000000000000, которому присвоен УИН №0318000000000000000000000.

    Достоверная и корректная информация об административных штрафах, наложенных административными комиссиями, представлена на порталах госуслуг РТ и РФ. Комиссии не несут ответственности за контент, размещенный третьими лицами на сторонних интернет-сайтах.
  • Куда обратиться для продления договора аренды земельного участка, который был заключен с КЗИО, срок действия которого закончился?
    Развернуть

    Пунктом 6 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены случаи для использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, в частности, размещение нестационарных торговых объектов. В связи с чем, в настоящее время для размещения нестационарных торговых объектов предоставление земельного участка не требуется.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, действующего с 01.03.2015, размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

  • Можно ли устанавливать нестационарные торговые объекты (ларьки, торговые палатки) во дворах многоквартирных домов?
    Развернуть
    Согласно пункту 155.14 Правил благоустройства г.Казани, утвержденных решением Казанской городской Думы от 18.10.2006 №4-12, на придомовой территории не допускается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянки, кроме гостевых. За нарушение указанного пункта Правил благоустройства г.Казани предусмотрена ответственность согласно статье 3.6 Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях в виде предупреждения или административного штрафа на граждан в размере от двух до трех тысяч пятисот рублей, на должностных лиц – от пятнадцати до тридцати тысяч рублей, на юридических лиц – от двухсот до пятисот тысяч рублей. Те же действия, совершенные повторно в течение года, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч пятисот до пяти тысяч рублей, на должностных лиц – от тридцати до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.