Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
25.09.2019, 11:00

К 2040 году протяженность улично-дорожной сети Казани вырастет на 20% до 2203 км

В Казани проектом Генплана в ближайшие 20 лет предусмотрено строительство 356 км новых улиц и дорог, благодаря чему протяженность улично-дорожной сети (УДС) увеличится до 2203 км. Основное развитие УДС заложено в северной и восточной частях города. В транспортный каркас Казани войдут такие крупные магистрали, как Вознесенский тракт, Большое казанское кольцо (БКК), дорога-дублер Горьковского шоссе и дорога вдоль железнодорожного хода от станции «Вахитово» до М-7 в районе Дербышек.


Общая длина Вознесенского тракта составит порядка 10 км: он протянется от Аметьевской магистрали через ул.Бухарская и далее между ул.Минская и ул.Закиева выйдет на дорогу М-7.

Продолжение БКК предусмотрено вдоль железнодорожных путей через станцию «Вахитово» с проходом вдоль пляжа «Локомотив» к ул.Несмелова по отдельному новому мосту вдоль Кировской дамбы. Напомним, что в настоящее время ведутся работы по строительству БКК на участке от ул.Булатова до ул.Тихорецкая.

Важной связью для разгрузки западного направления и в частности Горьковского шоссе станет проектируемый проезд №21. Это общегородская улица непрерывного движения длиной около 14 км свяжет М-7 в районе Займища с БКК в районе ул.Несмелова.

Другая важная связь общегородского значения – проектируемый проезд №15. Эта дорога пройдет от станции «Вахитово» через новый автомобильный мост в районе зоопарка «Река Замбези» и далее вдоль хода железной дороги выйдет на М-7. Она позволит снять транзитный трафик со многих городских улиц и решить проблемы заторов на улицах Техническая, Ершова, Мира.

В Генплане запланировано строительство 57 новых развязок, что в 2,3 раза больше уже построенных в городе. На первую очередь реализации Генплана предусмотрено строительство связки ул.Патриса Лумумбы с развязкой на проспекте Победы в районе ул.Аграрная для снижения транспортной нагрузки в районе Акчарлака. Среди первостепенных также развязка на пересечении ул.Губкина и проспекта Победы, на Мамадышском тракте в районе ул.Рахлина, на ул.Залесная (продолжение Горьковского шоссе) при пересечении с ул.Осиновская. Эти сооружения позволят увеличить пропускную способность УДС в районах крупного жилищного строительства. В дальнейшем запланированы развязки на пересечении улиц Родины и Зорге, Копылова и Тэцевская, Вахитова и Крыловка и других.


Для повышения связности УДС планируется строительство трех мостовых переходов через Казанку. Помимо моста вдоль Кировской дамбы для связи БКК запланированы также переходы в районе ул.Чистопольская – ул.Новаторов и в районе железнодорожного моста у ж.м.Торфяного. Новый мостовой переход через озеро Средний Кабан свяжет улицы Техническая и Даурская. Кроме этого, за расчетный срок выведены два моста через Волгу от ул.Тихорецкая к Студенцам и от Аракчино в район Печищ. Всего через водные объекты города запланировано строительство 73 крупных мостовых сооружений и путепроводов (сейчас их 69).

По расчету с развитием улично-дорожной сети средняя скорость передвижения жителей по городским дорогам вырастет с 22 км/ч до почти 27 км/ч, а плотность улично-дорожной сети (УДС) (соотношение километров улиц и дорог к площади территории города) увеличится до 3 км/кв.км. Сегодня плотность улично-дорожной сети (УДС) в Казани составляет 2 км/кв.км, тогда как в Москве и Санкт-Петербурге по 4,5 и 5,5 соответственно, а в Париже 15 км/кв.км.

На сегодня в Казани 1796 км улиц. Все расчеты нагрузки на УДС проводились исходя из прогноза уровня автомобилизации к расчетному сроку 413 машин на 1000 жителей и увеличения численности населения до 1 млн 521 тыс. жителей. Сегодня в Казани, по данным ГИБДД, приходится 340 машин на 1000 жителей (прирост с 2015 года 12%). Для сравнения: в Москве этот показатель составляет 318 авто/на 1000 жителей, в Санкт-Петербурге – 353. В действующем Генплане закладывалось 250 машин на 1000 жителей.

Все транспортные решения и предложения были смоделированы и подкреплены математическими расчетами, что позволило создать актуальную транспортную модель с учетом показателей развития улично-дорожной сети и различных видов общественного транспорта.

Все пресс-релизы