Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
31.01.2018, 10:03

В Управлении архитектуры и градостроительства Казани в тестовом режиме заработала электронная очередь

Фото: Город Казань KZN.RU

(Город Казань KZN.RU, 31 января). В Управлении архитектуры и градостроительства Казани в тестовом режиме начинает работу электронная очередь. Воспользоваться сервисом можно будет через интернет с помощью портала госуслуг РТ или терминал записи. Терминал  и 10 мониторов для визуального и звукового информирования для удобства жителей установлены по ул.Груздева, 5. Записаться можно на оказание всех муниципальных услуг, предоставляемых ведомством. Об этом в ходе отчетов перед Мэром Казани Ильсуром Метшиным рассказала начальник Управления архитектуры и градостроительства Ирина Дябилкина.

Как стало известно в ходе отчета, электронная очередь реализована именно в Управлении архитектуры и градостроительства не случайно. С каждым годом число обращений от граждан в это ведомство растет: в 2017 году их зарегистрировано 31869 – это в 1,6 раза больше по сравнению с 2013 годом, и на 10 тысяч больше, чем в 2015 году. Особенно рост виден по заявлениям, поступившим на оказание муниципальных услуг – в 2017 году их было 23668, что в 4,3 раза больше, чем в том же 2013 году. Таким образом, в месяц в управление поступает 5000 обращений, а в день на прием приходят 100-200 человек.

В 2017 году зарегистрировано 31869 обращений от граждан.

«Мы сделали в зоне приема систему навигации, здесь планируется также установить видеонаблюдение. Мы принимаем большое число горожан, бывают жалобы, так что камеры помогут объективно разобраться в каждом случае. Кроме того, это очень хороший антикоррупционный инструмент», - отметила И.Дябилкина. Систему видеонаблюдения планируется внедрить уже в первом квартале этого года.

Для удобства заявителей в Управлении архитектуры и градостроительства внедрена электронная система предварительного рассмотрения эскизов вывесок «Планета задач». В ней было рассмотрено 1936 проектов. Кроме того, ведомство участвует в пилотном проекте Управления информационных технологий и связи, в рамках которого 5 муниципальных услуг оказываются полностью в электронном виде, в том числе услуга по согласованию вывесок.

Напомним, задача организовать электронную очередь и запись в муниципальные структуры была поставлена для улучшения качества работы с населением. В 2016 году был реализован пилотный проект электронной очереди в администрации Кировского и Московского районов с установкой терминала записи на первом этаже здания. За 2017 год жители воспользовались сервисом более 12 тыс. раз. С 15 января, в Казани стала возможна запись на прием в администрации районов через портал государственных и муниципальных услуг РТ. Также по результатам анализа работы подразделений Исполкома, оказывающих услуги населению, внедрение проекта запланировано в Комитете земельных и имущественных отношений и Управлении градостроительных разрешений.

Фоторепортаж
Отчет блока по земельным, имущественным и финансовым вопросам
Все новости