Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
17.01.2020, 11:53

В колл-центре МФЦ Татарстана ведется консультация на татарском языке

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 17 января). В колл-центре МФЦ Татарстана ведется консультация на татарском языке. При звонке в единую справочную житель республики может выбрать наиболее удобный для него язык общения. Нововведение появилось месяц назад, а необходимую информацию на татарском языке уже получили более 400 человек.

Как отмечает директор МФЦ РТ Ленара Музафарова, сейчас вопросы на втором государственном языке Татарстана ежедневно задают до 30 человек. «В основном это люди пожилого возраста, им зачастую бывает сложно сформулировать цель обращения на неродном языке. Пока чаще за консультацией на татарском обращаются жители Челнов, Чистополя, Нижнекамска, Рыбной Слободы и Казани», – сказала она.

Всего за прошлый год операторы приняли 200 тыс. звонков. 30% людей интересуются готовностью документов. В связи с этим в центре телефонного обслуживания запустили еще один автоматический сервис. Он позволяет заявителю самостоятельно проверить готовность документов через голосовое меню. Для этого, позвонив по номеру телефона, нужно выбрать соответствующую цифру, ввести номер расписки и прослушать информацию. Благодаря новому сервису можно узнать о готовности практически всех видов документов, за исключением тех, которые обрабатываются Росреестром.

Отметим, что также информируют о составе необходимого пакета документов для получения услуг, размерах государственной пошлины, объясняют, где расположен ближайший офис «Мои документы», сообщают о режиме его работы и предварительно записывают на прием к специалисту. Телефон колл-центра: +7(843)222-06-20, сообщается на сайте МФЦ по РТ.

Все новости