Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
29.11.2019, 14:34

В Казани выбрали лучший сувенир с символикой города

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 29 ноября, Алена Мирошниченко). В Торгово-промышленной палате РТ в Казани подвели итоги городского конкурса сувенирной продукции и народных художественных промыслов с использованием официальной айдентики Казани. Лучшей работой члены жюри признали кошелек-клатч, созданный дизайнером Ириной Безпаловой. Она получила возможность заключить контракт с Комитетом по развитию туризма на производство сувенирной продукции в 2020 году.

Конкурс проходил с 3 октября до 21 ноября среди производителей сувенирной продукции, мастеров и ремесленников, ведущих деятельность на территории Татарстана. Всего были представлены 25 работ, выполненных в фирменном стиле города – кроссовки, валенки, чайная посуда, магниты, сувенирные тарелки, чехлы для ключей, обложка для паспорта, ежедневник, куклы в национальных платьях и другое.

Как отметила председатель Комитета по развитию туризма Дарья Санникова, основная цель конкурса – собрать наиболее удачные изделия с применением айдентики Казани. Критериями отбора стали правильность использования фирменного стиля, креативное исполнение, ориентированность на туристов, применение художественных техник. Вместе с Дарьей Санниковой работы оценивали председатель Комитета по сувенирной продукции и товарам народных хозяйственных промыслов при Торгово-промышленной палате РТ Диляра Сафина и ее заместитель Диана Басырова.

Помимо основного победителя определены лауреаты еще в двух номинациях: «Оригинальность применения айдентики» (кроссовки с фирменным паттерном от ООО «Марево») и «Ориентированность на туристов» (кошелек, созданный в технике кожаной мозаики от рекламно-сувенирной мастерской «БУЛГАРИ»).

Дарья Санникова в ходе награждения также напомнила мастерам республики и ее столицы, что комитет является правообладателями официальной айдентики Казани. «До конца 2020 года предприниматели могут абсолютно безвозмездно заключить соглашение для передачи товарного знака в пользование. Но необходимо будет учитывать рекомендации по корректности его использования от дизайнера», - отметила она.

«Еще одной важной задачей для нас является активное внедрение туристического бренда Казани не только в сувенирную продукцию, но и в общественные пространства города», - подчеркнула Д.Санникова. Поэтому на конкурс пригласили специального гостя – главного разработчика туристической айдентики Казани, дизайнера и арт-директора Depot WPF Раушана Султанова. Для участников конкурса он провел семинар о корректном использовании айдентики и ее применении в производстве сувенирной продукции, благоустройстве общественных пространств города и оформлении зданий.

В мероприятии также приняли участие студенты факультетов дизайна и прикладного искусства, представители крупных туристических объектов Казани, дизайнеры и представители рекламных агентств города.

Фоторепортаж
В Казани выбрали лучший сувенир с символикой города
Все новости