Вход
Регистрация
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
19.08.2019, 10:35

Система управления муниципальными услугами Казани признана лучшей участниками форума муниципальных практик

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 19 августа, Алена Мирошниченко). Казанская информационно-аналитическая система управления муниципальными услугами победила в номинации «Экономический рост: цифровая экономика» на VI Международном форуме лучших муниципальных практик. Форум, организованный Союзом российских городов, проходил с 15 по 17 августа в Челябинске и был посвящен вопросам реализации национальных проектов, утвержденных указом Президента Российской Федерации.

Как сообщил на деловом понедельнике начальник Управления информационных технологий и связи Рифат Ханнанов, форум за несколько лет приобрел репутацию одной из самых востребованных площадок для обмена опытом между муниципальными образованиями.

Управление муниципальными услугами в рамках Проектного офиса оказывает муниципальные услуги в цифровом виде, напомнил Р.Ханнанов. «Система также помогает сотрудникам вести консультации, учет поступивших заявлений на предоставление услуг, регистрировать их и выполнять необходимые запросы», - пояснил спикер. Система также интегрирована с порталом государственных и муниципальных услуг и информационной системой МФЦ РТ.

«Независимо от того, в какой форме подано заявление на услугу, для сотрудника Исполнительного комитета принцип его рассмотрения и обработки не меняется. Все можно выполнить в рамках одной системы в стандартном интерфейсе. Уведомление о статусе рассмотрения автоматически направляется на указанный заявителем номер, а результат услуги поступает либо в орган-источник поступления, либо в личный кабинет заявителя», - рассказал Р.Ханнанов.

Так, ежемесячно в информационной системе управления муниципальными услугами обрабатывается более 2300 заявлений, статусы по которым направляются в личный кабинет на портале госуслуг России. Возможность получения электронных уведомлений освобождает заявителя от необходимости тратить время на самостоятельное обращение в органы местного самоуправления, а органы местного самоуправления – от необходимости уведомлять заявителя, доложил спикер.

«Членство в таких организациях, как Союз российских городов, ценно тем, что позволяет нам внимательно смотреть на лучшие практики, лучшие достижения. Мы всегда находимся в диалоге с нашими коллегами. Нам всегда есть чему поучиться, поэтому мы не теряем время – это хороший портал для обмена практиками», – сказал Мэр Казани Ильсур Метшин.

Градоначальник также подчеркнул, что победа на форуме очень важна. «Оказание муниципальных услуг – это одна из наших главных обязанностей, над которой мы постоянно работаем, в том числе внимательно рассматриваем ход ее исполнения на деловом понедельнике, на наших ежедневных совещаниях и контролируем ее качество. Важно и приятно, что наш труд отмечен», - подытожил он и поздравил всех, кто имеет отношение к победе, пожелав им не останавливаться на достигнутом.

Фоторепортаж
Деловой понедельник, 19.08.2019
Видеорепортаж
19.08.2019 11:08
Система управления муниципальными услугами Казани стала лучшей на форуме муниципальных практик
Все новости