Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
06.08.2018, 12:02

Ильсур Метшин: «При снижении на треть числа рекламных конструкций получен хороший финансовый результат»

Фото: Город Казань KZN.RU

(Город Казань KZN.RU, 6 августа, Алсу Сафина). Одним из факторов, повлиявших на увеличение конечной стоимости лотов на торгах по новой схеме размещения рекламных конструкций, стало внедрение новых форматов конструкций с электронно-цифровой поверхностью. Как отметил сегодня на деловом понедельнике Мэр Казани Ильсур Метшин, благодаря новой схеме удалось обеспечить прозрачность на рынке наружной рекламы и равную доступность для ее участников, как местных так и иногородних.

Напомним, что количество рекламных конструкций в столице Татарстана сокращается с 2006 года. Общее количество рекламных мест сократилось на 33% - с 1353 до 898 мест, в том числе количество мест под основной рекламный инвентарь – еврощиты, на 42% - с 1037 до 597 мест. В 2016-2017 годах с торгов было реализовано 205 мест из 898, в основном это был малый формат – пилоны, остановочные павильоны, афишные конструкции. В конце 2017 года в качестве тестовых аукционов было продано 13 еврощитов. Весной этого года с торгов было продано еще 686 мест, из которых 584 еврощита, 4 суперсайта, 11 супербордов, 11 ситибордов, 60 пилларсов, 16 пилонов. Осенью предстоит продать с торгов еще 2 оставшихся места под суперсайт и суперборд. После этого новая схема будет реализована полностью. Торги проходят в электронной форме.

Стартовая цена лотов увеличилась в среднем в 2,2 раза. По итогам торгов ожидается, что совокупный доход за 10 лет составит 3 млрд 193 млн рублей. Таким образом, Казань ежегодно будет получать от рекламной деятельности 319,3 млн рублей - на 25% больше, чем по итогам предыдущих торгов 2012 года. Одним из факторов, повлиявших на увеличение конечной стоимости лотов, стало внедрение новых форматов конструкций с электронно-цифровой поверхностью. На сегодня в городе уже установлено 4 суперборда и 8 еврощитов с электронно-цифровой поверхностью. До конца года планируется к установке еще около 60 еврощитов с электронно-цифровой поверхностью. Сейчас собственниками решаются сложные технические вопросы по подключению цифровых конструкций к электросетям.

Мэр Казани Ильсур Метшин отметил эффективность работы Управления наружной рекламы. «Мы долго бились вместе с представителями рекламного рынка за прозрачность, слышали друг друга. Мы прошли длинную дорогу, на сегодня результаты говорят сами за себя», - уверен градоначальник. Он обратил внимание на то, что с того момента, когда в городе начали наводить порядок в сфере наружной рекламы, количество рекламных конструкций сократилась в разы, при этом доходы, напротив, увеличились. «При снижении на треть числа рекламных конструкций получен хороший финансовый результат», - подчеркнул Мэр.

И.Метшин поблагодарил за взаимодействие в рамках работы по организации торгов прокуратуру Казани, Федеральную антимонопольную службу и другие ведомства. «Законодательство постоянно меняется. Прежде чем начать торги мы консультировались, - рассказал Мэр. - Как результат – прозрачность, равная доступность и увеличение количества участников конкурса».

 Стоит отметить, что в торгах приняли участие компании из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Самары, Краснодара, Орла, Москвы и других городов, при этом основными участниками оказались казанские фирмы. «Появились другие города, новые участники казанского рынка наружной рекламы. Мы их всех приветствуем, - сказал глава города. - Радует, что казанские участники так окрепли, что победили крупных федеральных игроков, и казанские бизнесмены лидируют по количеству рекламного места».

Например, как рассказал начальник Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов, в секторе еврощитов теперь на казанском рынке 8 игроков. Все, за единственным исключением, – специализированные рекламные агентства, представляющие Казань.

Аскар Багаутдинов рассказал, что в преддверии чемпионата мира по футболу в городе была проведена работа по демонтажу не вошедших в схему конструкций и благоустройству территории. Из более чем 400 крупноформатных конструкций принудительно было демонтировано всего лишь 16 еврощитов, а также осуществлен вывоз четырех незаглубленных фундаментных блоков. Все остальные конструкции были добровольно демонтированы собственниками, либо переданы новым владельцам.

Кроме того, была организована работа по передаче вещных прав на рекламные конструкции, т.е. новые победители не устанавливали новые конструкции, а выкупали права у старых собственников на уже установленные.

К слову, при необходимости демонтажа конструкции без возможности восстановления законодательством предусмотрена процедура расторжения договора, которая требует длительного оформления и выплаты компенсации из бюджета города. В связи с этим Мэр Казани призвал Комитет внешнего благоустройства и дорожные службы неукоснительно соблюдать условия заключенных договоров по наружной рекламе. «Никаких сносов, передвижек, на разыгранный срок это частная собственность, поэтому следует с уважением относиться к результатам конкурса, соблюдать установленные правила», - подчеркнул глава города. В свою очередь Управлению наружной рекламы необходимо контролировать соблюдение условий договора, касающихся внешнего вида рекламных конструкций, подсветки и других вопросов. «Чтобы никто не портил внешний вид», - заметил Мэр Казани, добавив, что этому вопросу по-прежнему будет уделяться большое внимание.

«Радуют результаты, в том числе финансовые. Город по-новому заиграет после всех этих новых конструкций. Так держать, давайте в диалоге, с взаимным уважением продолжать эту работу», - отметил Ильсур Метшин.

Фоторепортаж
Деловой понедельник, 06.08.2018
Видеорепортаж
06.08.2018 11:35
В Казани подвели итоги торгов по новой схеме размещения рекламных конструкций
Все новости