Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
25.02.2020, 12:49

Ильсур Метшин осмотрел экспресс-офис по оказанию госуслуг в администрации Кировского и Московского районов

Фото: Марат Мугинов

(Город Казань KZN.RU, 25 февраля). В администрации Кировского и Московского районов Казани создали экспресс-офис по оказанию государственных и муниципальных услуг – единое пространство для приема граждан организовано на первом этаже здания. Ежедневно жителям районов здесь оказывают 50 административных, коммунальных и социальных услуг. Мэр Казани Ильсур Метшин высоко оценил работу нового экспресс-офиса и отметил необходимость максимально оптимизировать процесс оказания услуг горожанам.

Три года назад в администрации сделали первый шаг по изменению подхода работы с населением. Тогда в здании появился так называемый ресепшн – своего рода зона гостеприимства, где жители могли получить консультации, задать вопросы, записаться на прием к специалисту, напомнил Мэру глава администрации Кировского и Московского районов Сергей Миронов. «Это позволило нам развести потоки людей, снизить очередность. Жители стали оперативно получать информацию об услугах, – сказал он. – Но все равно горожанам приходилось самостоятельно ходить в другие кабинеты, подниматься на второй, третий, четвертый этажи. Сегодня такой необходимости у них нет». Как пояснил С.Миронов, оказание услуг решили сделать максимально удобным для горожан и создали единый экспресс-офис, где жители могут получать комплекс административных, коммунальных и социальных услуг.

«Мы переформатировали пространство, организовали четыре зоны для приема и выдачи документов, – рассказал глава администрации. – Жители приходят к нам, встают в электронную очередь по талону, для них есть комфортный зал ожидания. Когда подходит очередь, они попадают на прием к специалисту и могут оперативно решить свой вопрос».

Чтобы горожанам было удобнее ориентироваться, для них создали специальные чек-листы с перечнем необходимых документов для получения той или иной услуги.

Мэр поинтересовался, насколько эффективна работа созданного офиса и как ее оценивают жители города. По словам С.Миронова, постоянный мониторинг и контроль обратной связи от посетителей позволяют работать над совершенствованием оказания услуг. А все сотрудники, которые ведут прием документов для предоставления услуг, прошли специальную подготовку – все они должны быть коммуникабельными, внимательно относиться к людям, быть стрессоустойчивыми и лояльными к посетителям.

Комплексный подход значительно упрощает процесс оказания государственных и муниципальных услуг и требует от сотрудников высокого профессионализма, отметил И.Метшин. «Внедрение новых подходов, реализация инновационных проектов в этом направлении позволяет не просто сократить, а исключить бесконечное хождение по кабинетам. Это экономит время горожан, позволяет им быстро и без лишних проблем решать свои вопросы», – сказал Мэр.

Глава города напомнил, что сегодня в Казани ведется масштабная работа по оптимизации услуг и переводу их в электронный вид. Так, с начала текущего года жителям города в цифровом формате доступны 47 муниципальных услуг – это 78% от всех обращений заявителей за услугами в Исполком города.

И.Метшин высоко оценил созданный экспресс-офис и отметил, что подобный опыт необходимо развивать и распространять на другие муниципальные структуры.

В осмотре приняли участие руководитель Исполкома Денис Калинкин, заместитель руководителя Исполкома Радик Шафигуллин, руководитель Аппарата Исполкома Евгений Варакин и другие.

Фоторепортаж
И.Метшин осмотрел экспресс-офис в администрации Кировского и Московского районов
Видеорепортаж
25.02.2020 12:48
И.Метшин осмотрел экспресс-офис в администрации Кировского и Московского районов
Все новости