Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
29.01.2019, 15:21

Д.Калинкин: «При любой стоимости билета мы будем требовать от водителей культуры вождения и обслуживания пассажиров»

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 29 января, Алина Бережная). В Казани по итогам 2018 года количество ДТП с участием пассажирского транспорта по сравнению с 2017 годом сократилось со 125 до 115 случаев (снижение составило 8%). Такие данные были озвучены сегодня на заседании Комиссии по безопасности дорожного движения. Заседание провел руководитель Исполнительного комитета Казани Денис Калинкин. На комиссии предложено было исключить привязку заработка водителей общественного транспорта к плановым показателям по перевозке пассажиров.

В заседании приняли участие заместитель руководителя Исполкома - председатель Комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев, председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков, начальник ОГИБДД УМВД России по Казани Игорь Новиков, представители ГИБДД и транспортных предприятий города.

В докладе о транспортном обслуживании Казани за прошлый год Айдар Абдулхаков отметил, что городским пассажирским транспортом перевезено 259,9 млн пассажиров, что на 1% больше, чем в 2017 году. Спикер сообщил, что все автобусы, трамваи и троллейбусы города оборудованы видеорегистраторами, кроме того 864 единицы подвижного состава оснащены камерами видеонаблюдения, что позволяет контролировать ситуацию в кабине водителя и в салоне. По словам А.Абдулхакова, такие камеры появятся во всем общественном транспорте города.

Одной из основных проблем в работе транспортной системы города остается нехватка рабочих кадров. «Фактически на городском общественном транспорте работает 1942 водителя, дефицит составляет 218 человек, доля иностранных работников составляет 26,5%», - сообщил А.Абдулхаков.

Он предложил исключить зависимость водителей от плановых показателей. Руководитель Исполкома Казани Денис Калинкин поддержал идею председателя Комитета по транспорту и добавил, что исключение зависимости дохода водителей общественного транспорта от выполненного ими плана перевозок является важным, но отнюдь не единственным и основополагающим фактором. «Уважаемые перевозчики, вы просили увеличить стоимость проезда до 32 рублей, но Комитет по тарифам принял решение увеличить проезд до 27 рублей. Вы помните, что стоимость не менялась 3 года, а стоимость запчастей росла, увеличивалась инфляция. Ваши расчеты экономически верны, но экономика не может быть основанием для нарушений на дорогах, несоблюдения скоростного режима. При любой стоимости билета мы будем требовать от водителей культуры вождения и обслуживания пассажиров», - сказал Д.Калинкин.

Айдар Абдулхаков попросил помощи ГИБДД в усилении контроля за парковкой легковых автомобилей, которые затрудняют работу общественному транспорту. В частности, на остановках «Пл.Тукая» по ул.Пушкина, «Кафе «Полет», «Вещевой рынок», «Мавлютова», «Татарстан», «Дворец водных видов спорта».

Особое внимание он уделил вопросу профилактики аварийности с участием общественного транспорта. Так, налажена трехступенчатая система рассмотрения случаев дорожно-транспортных происшествий: на предприятии, в Комитете по транспорту и на городской комиссии по безопасности дорожного движения. Снижение аварийности по итогам 2018 года наблюдается практически во всех предприятиях, рост допущен только в МУП «Метроэлектротранс» на 2 ДТП и МУП «ПАТП №4» на 1 ДТП.

Число ДТП с участием пассажирского транспорта по сравнению с 2017 годом сократилось со 125 до 115 случаев, количество пострадавших составило 155 человек, это на 6% меньше, чем в 2017 году, сказал в своем докладе начальник ОГИБДД УМВД России по Казани Игорь Новиков.

Он отметил, что основную часть всех ДТП составляют случаи падения пассажиров в салонах транспортных средств. Так, в прошлом году из 115 пострадавших 61 случай – это падение пассажира. «ДТП обусловлено большим транспортным потоком на полосе движения, а также скоростью движения транспортного средства, но зачастую и сами пассажиры не держатся за поручни в салоне транспортного средства», - прокомментировал И.Новиков.

Начальник городской ГИБДД сообщил, что в прошлом году зафиксирован 741 наезд на пешехода, из них 206 случаев - на пешеходных переходах. Это на 10% меньше, чем в 2017 году. «Одной из причин наездов является алгоритм работы светофорных объектов на перекрестках, а именно отсутствие задержки сигнала светофора для всех направлений на дороге», - объяснил Игорь Новиков и попросил рассмотреть этот вопрос на одном из заседаний комиссии.

Он также обратил внимание участников комиссии на необходимость уделить дополнительное внимание освещенности пешеходных переходов. По его словам, сотрудники дорожного надзора проводят сейчас выборку пешеходных переходов, вошедших в места концентрации ДТП, и потенциально опасные участки, где необходимо установить дополнительное освещение.

Денис Калинкин отметил важность этой проблемы и сообщил, что в числе приоритетных задач - привести в нормативное состояние пешеходные переходы в местах наибольшего пешеходного трафика. «Мы ждем рекомендации дорожного надзора по потенциально-опасным участкам дорог, где нужно дополнительное освещение», - добавил руководитель Исполкома.

Игорь Новиков отметил неудовлетворительное состояние некоторых перекрестков. «Периодически возникают замечания по очистке дорог для проезда общественного транспорта, подъездных карманов и остановочных павильонов, имеющиеся замечания своевременно доносятся до дорожных служб и устраняются дорожниками. Дорожным службам дано поручение взять на особый контроль качество уборки участков главных дорог», - отреагировал заместитель руководителя Исполкома - председатель Комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев. Он рассказал, что улицы города от снега ежедневно очищают более 600 единиц техники и 550 дорожных рабочих. В дни снегопада количество техники увеличивается до 700 единиц.

Денис Калинкин поручил Комитету внешнего благоустройства еще раз детально проработать вопрос уборки снега на опасных перекрестках. «В этом году дорожники заметно лучше следят за перекрестками, существенно меньше снега, мешающего обзору водителям, но проблема остается, и ее нужно решать», - сказал Денис Калинкин.

Фоторепортаж
Заседание Комиссии по безопасности дорожного движения, 29.01.2019
Видеорепортаж
29.01.2019 14:23
Заседание Комиссии по безопасности дорожного движения, 29.01.2019
Все новости