Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
06.04.2020, 17:49

АО «Татэнергосбыт» перешло на дистанционный режим работы с потребителями

Фото: Марат Мугинов

(Город Казань KZN.RU, 6 апреля). В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции АО «Татэнергосбыт» приостановило очное обслуживание клиентов до 15 апреля. Получить услуги, проконсультироваться с сотрудниками или оплатить счета казанцы могут в режиме онлайн.

Задать вопросы специалистам компании горожане могут по телефону Контактного центра +7(800)200-85-26 (в будние дни с 8.00 до 19.00, субботу – с 8.00 до 17.00, выходной – воскресенье). Также уточнить информацию можно по телефонам офисов обслуживания, указанных в счет-квитанции и через личный кабинет на сайте АО «Татэнергосбыт».

Оплатить и передать показания за услуги можно на портале государственных и муниципальных услуг РТ, с помощью терминалов и онлайн-сервисов банков, а также через личный кабинет на сайте АО «Татэнергосбыт».

Кроме того, с помощью личного кабинета горожане могут заключить договоры электроснабжения.

С более подробным описанием дистанционных сервисов можно ознакомиться на сайте, сообщает пресс-служба АО «Татэнергосбыт».

Все новости