Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
18.12.2017, 12:03

В Казани создается Единый центр муниципальных услуг

Фото: Город Казань KZN.RU

(Город Казань KZN.RU, 18 декабря, Екатерина Виславская). Единый центр муниципальных услуг будет организован в Казани. Это позволит повысить качество работы и расширить область применения информационных технологий, отметил сегодня на деловом понедельнике Мэр Казани Ильсур Метшин.

Создание центра станет следующим шагом после внутренней оптимизации системы оказания муниципальных услуг, доложил заместитель руководителя Исполнительного комитета Казани Радик Шафигуллин. Он возглавляет рабочую группу, в которую вошли руководители структурных подразделений исполкома и эксперты.

«Если в существующих многофункциональных центрах основное внимание уделяется созданию удобной и комфортной для посетителей среды приема и выдачи документов, то нашей задачей является, в первую очередь, наведение порядка и оптимизация внутренних процессов работы структуры подразделений, формирование понятных для всех и прозрачных механизмов предоставления муниципальных услуг и только после этого создание единого пространства для приема и выдачи документов заявителям», - объяснил он.


Система оказания муниципальных услуг со временем перейдет в электронный формат.

В проекте по оптимизации системы оказания муниципальных услуг задействованы 10 подразделений, которые предоставляют 58 из 91 муниципальной услуги и тесно взаимодействуют между собой. Одними из самых значимых и востребованных муниципальных услуг являются услуги в сфере архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений, поэтому в качестве пилотных структур были выбраны Комитет земельных и имущественных отношений, а также Управление архитектуры и градостроительства, на которые приходится почти половина всех предоставляемых муниципальных услуг.

Система оказания муниципальных услуг со временем перейдет в электронный формат. К примеру, заявления можно будет подавать через сайт Исполкома Казани и портал Государственных услуг РТ. Однако большинство казанцев пока не готовы ограничиться только такой формой, поэтому необходим Единый центр муниципальных услуг.

Прием будет проходить в формате «одного окна» в порядке электронной очереди по гибкому графику работы, также откроется колл-центр. По словам Радика Шафигуллина, рассматривается несколько вариантов размещения Единого МФЦ.

Градоначальник одобрил решение увеличить часы приема в тех структурах исполкома, где больше всего посетителей. «Надо через опросы, анкетирование изучать мнение потребителей муниципальных услуг и менять часы приема согласно их запросам», - сказал мэр.

«Мы должны меняться и менять свою работу в интересах горожан»
Ильсур Метшин

Мэр Казани Ильсур Метшин поручил каждому подразделению Исполнительного комитета города уделить особое внимание вопросу оптимизации порядка оказания муниципальных услуг. «Многофункциональные центры в Казани, Татарстане и в целом в России это не новость. Но в них оказываются государственные услуги, а мы ведем речь о центре, который будет заточен на оказание муниципальных услуг. Такого в муниципалитетах еще нет, учиться не у кого, но нам не впервой проходить такой путь, - отметил градоначальник. - Того, что было приемлемо 10 лет назад, уже недостаточно, технологии идут вперед. То, на что уходили недели, иногда месяцы, сейчас благодаря информационным технологиям можно сделать в более короткие сроки. Мы должны меняться и менять свою работу в интересах горожан».

Фоторепортаж
Деловой понедельник, 18.12.2017
Видеорепортаж
18.12.2017 11:03
Все новости