Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
27.10.2017, 11:32

За 9 месяцев 2017 года жители Татарcтана получили около 78 млн электронных услуг

(Город Казань KZN.RU, 27 октября). С начала года жители Республики Татарcтан получили около 78 млн электронных услуг. Среди наиболее популярных электронных сервисов на портале госуслуг РТ – «Электронный дневник», «ЖКХ», «Запись к врачу», «Школьная карта», которые доступны также в мобильном приложении «Услуги РТ» на базе ioS и Android.

Так, за 9 месяцев 2017 года через портал госуслуг РТ татарстанцы около 24 млн раз просмотрели оценки детей-школьников в электронном дневнике, более 10 млн раз оплатили счета-фактуры за коммунальные услуги, более 9 млн раз записались на прием к врачу и более 3 млн раз пополнили баланс школьной карты ребенка, предназначенной для оплаты обедов в школьной столовой.

Сегодня на портале госуслуг, пользователями которого являются более двух миллионов человек, доступны 240 электронных услуг и сервисов. Пользуются популярностью и заявительные услуги, предоставляемые на портале. Среди них - подача заявлений на получение компенсации за оплату детского сада, назначение ежемесячного пособия на ребенка, государственную регистрацию заключения брака.

Возможность получить компенсацию за оплату детского сада была внедрена на портале в прошлом году и за короткое время стала самой популярной среди заявительных услуг – за 9 месяцев ею воспользовались более 95 тысяч раз, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.

Напомним, что Республика Татарстан второй год подряд удерживает лидирующую позицию среди регионов России по внедрению электронных услуг - около 80% населения получают государственные услуги, не выходя из дома – с помощью компьютера, планшета или смартфона.

Все новости