Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
25.09.2017, 11:40

И.Метшин: «Вопрос пуско-наладки – это работа с жителями. Надо молниеносно реагировать»

(Город Казань KZN.RU, 25 сентября, Зиля Гайфи). В Казани на сегодняшний день пуск тепла произведен в 518 детских садов, школ и больниц, что составляет 72% от числа всех городских социальных учреждений, а также в 225 многоквартирных домов. О пуске тепла в городе сегодня на деловом понедельнике в Мэрии Казани рассказал заместитель руководителя Исполкома-председатель Комитета жилищно-коммунального хозяйства Искандер Гиниятуллин.

По его словам, подготовка к пуску тепла завершилась в начале сентября финишной опрессовкой тепловых сетей с отключением горячей воды, подтвердившей готовность теплосетевого хозяйства города к несению отопительных нагрузок.

Отопительный сезон в этом году в Казани стартовал 20 сентября, но уже 7 сентября в ресурсоснабжающие организации были направлены уведомления о досрочном пуске тепла в учреждения социальной сферы при наличии заявки. Искандер Гиниятуллин напомнил, что тепло при централизованной системе отопления должно подаваться потребителям при достижении среднесуточной температуры наружного воздуха +8 градусов в течение 5 дней. Такой погоды пока не наблюдается, поэтому подача тепла в массовом порядке не стартовала. С вопросами о пуске тепла жители могут обратиться в Комитет ЖКХ по номерам телефонов горячей линии 590-96-22 и 590-96-23 или оставить заявку в системе «Открытая Казань».

Масштаб подготовки к отопительному сезону традиционно характеризуется объемом выполненных работ. «Проведена промывка, опрессовка и ревизия 11 тыс. км внутридомовых систем отопления. Произведена замена более 125 км трубопроводов внутридомовых сетей отопления, заменено почти 16 тыс. штук отопительных приборов. Продолжается оснащение жилищного фонда узлами автоматического погодного регулирования. В текущем году произведена установка 143 узлов. Всего в городе подача отопления автоматизирована в 3260 жилых домах, это 62% жилья. Теплоснабжающими предприятиями подготовлены почти 2 тыс. км магистральных и внутриквартальных тепловых сетей диаметрами от 50 и до 1200 мм. Произведена замена более 53 км трубопроводов. Все источники теплоснабжения подготовлены», - сказал глава комитета.

Параллельно продолжается модернизация оборудования теплоснабжающих компаний. Так, на 2-й и 3-й станциях Казанских ТЭЦ в прошлом и текущем году заработали современные генерирующие мощности. «После завершения строительства блока ПГУ-230 на КТЭЦ-1 электрическая мощность Казанских ТЭЦ увеличится почти на 900 МВт или на треть сегодняшней производительности, что обеспечит растущую потребность города в электроэнергии», - отметил глава комитета.

Также АО «Казэнерго» выполнило комплексную модернизацию и реконструкцию 5 районных котельных и 6 центральных тепловых пунктов. Кроме того, в этом году проведена реконструкция и модернизация оборудования в котельной завода ЖБИ «Элеваторстрой».

Важно то, что в период подготовки к отопительному сезону решился ряд проблемных вопросов теплоснабжения. Так, из-за отключения котельной молочного комбината летом без горячей воды остались жители 6 домов Советского района. Проблема решилась благодаря появлению нового собственника, который провел масштабную работу по ремонту котельной и замене теплотрассы. А уже в следующем году будет рассмотрен вопрос переключения домов на котельную АО «Казэнерго».

«Казанскими тепловыми сетями» выполнен ремонт выявленного бесхозного участка тепловых сетей к дому по ул.Сафьян, 6, завершается переключение на сети КТС жилого дома по ул.Баумана, 30 от ведомственной котельной ЗАО «Альтон», прекратившей свою деятельность в конце августа этого года. АО «Казэнерго» заменило теплотрассу к дому 11а по ул.Вишневского, находившуюся в аварийном состоянии. Благодаря выделенным по решению Президента республики Рустама Минниханова средствам отопление жилых домов по ул.Портовая, 2 и 21 переключено от проблемной ведомственной котельной АО «Татфлот» на котельную АО «Казэнерго». Силами застройщика разрешена конфликтная ситуация по сетям теплоснабжения дома 6 по ул.Проточная в Кировском районе. Тепло в дом будет подано в срок», - перечислил решенные вопросы глава комитета.

Продолжается реализация программы переключения потребителей от центральных тепловых пунктов АО «Татэнерго» на внутридомовые индивидуальные тепловые пункты. По словам И.Гиниятуллина, уже установлены 1392 ИТП в 1280 объектах, в том числе в 1115 многоквартирных домах и в 165 бюджетных учреждениях. «Перевод на ИТП около 1300 жилых домов, это то, как мы приросли. Особенно это важно во дворах, где среда активная, а сети старые, изношенные. Мы внимательно будем следить за тем, как это работает», - прокомментировал Мэр.

В целом, отметил Ильсур Метшин, за подготовкой к отопительному сезону стоит огромная, невидимая работа теплоснабжающих компаний, глав районов, Комитета ЖКХ. По пуску тепла жители уже оценивают результат. «Начало отопительного сезона – это завершение периода напряженной работы. Это колоссальный объем работы. Вспоминаю историю, когда я, будучи молодым руководителем отдела приватизации жилья администрации Советского района, работал у Альберта Асхаровича Камалеева. Также заслушивали подготовку к зиме. По каждой отдельной котельной докладывали. Очень тяжелые времена были, не было ни денег, ни ресурсов. Сегодня для нас это плановая работа», - отметил Мэр.

Глава города призвал молниеносно реагировать на обращения жителей по вопросам пуска тепла. «При всей гигантской работе теплоснабжающих компаний вопрос пуско-наладки – это вопрос работы с жителями. Где-то в стояке пробка, где-то не выдержало давление, надо молниеносно отреагировать. В миллионном городе, где 522 многоквартирных дома, вопросы будут. Жители с пониманием относятся. Важно, работая с населением, максимально уважительно это делать. Ресурс «Открытая Казань» должен стать нашим ежедневным помощником в этом деле», - поручил Мэр.

Он также отметил, что быстрое решение вопросов - это то, чего ждет население от управляющих компаний. «Скорость отклика на любое обращение жителя должна быть в соответствии с взимаемой платой. Статья расходов бюджета по коммунальным услугам очень значима. Мы не можем на нее влиять, это федеральная составляющая, но быстро реагировать на обращения граждан мы можем, для этого Москва не нужна. Эта наша сфера ответственности. Давайте поработаем в этом направлении и сделаем все от нас возможное», - сказал Ильсур Метшин.

Фоторепортаж
Деловой понедельник, 25.09.2017
Видеорепортаж
25.09.2017 11:58
Все новости