Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
11.04.2017, 10:58

В Казани объявлен конкурс по разработке бренда Старо-Татарской слободы

(Город Казань KZN.RU, 11 апреля). В Казани стартовал открытый творческий конкурс по разработке изобразительного обозначения «Бренд Старо-Татарской слободы». Работы принимаются до 8 мая.

Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Бренд Старо-Татарской слободы» направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа территории, расширения туристической индустрии территории на внутреннем и международном рынке туристических услуг.

Конкурс, организованный префектурой «Старый город» при поддержке Казанского государственного архитектурно-строительного университета и татарстанского отделения Союза дизайнеров России, проводится в два этапа. На первом этапе, до 8 мая, идет прием работ. Участники конкурса могут подать конкурсную работу по электронной почте: a.kordonchik@tatar.ru или по почтовому адресу: г.Казань, ул.Ш.Марджани, 40/1, префектура «Старый город» Исполкома Казани.

Далее с 10 по 15 мая представленные проекты будут оцениваться конкурсной комиссией. По итогам первого этапа будут отобраны 10 лучших работ.

На втором этапе с 16 мая по 16 июня состоится онлайн-голосование за лучший проект. Награждение победителя и призеров пройдет 22 июня. Стоит отметить, что победитель получит диплом и денежную премию в размере 50 тыс. рублей. Призеров, занявших 2-е и 3-е места, наградят дипломами и призами.

Положение конкурса опубликовано на сайте префектуры «Старый город» и КГАСУ.

Положение конкурса «Бренд Старо-Татарской слободы» было также презентовано вчера в архитектурно-образовательном пространстве BFFT.space КГАСУ. В рамках мероприятия председатель Гильдии экскурсоводов Казани Надежда Секретова рассказала собравшимся об истории Старо-Татарской слободы, о людях, которые там жили, сохраненных и восстановленных объектах. Председатель татарстанского отделения Союза дизайнеров России Дмитрий Кошкин, в свою очередь, рассказал о том, что включает в себя понятие бренд с дизайнерской точки зрения и тонкостях его разработки.

Ранее, 6 апреля, конкурс был презентован на кафедре дизайна КГАСУ.

(С)

Все новости