Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
16.05.2013, 10:46

17 мая - Международный день детского телефона доверия

(Город Казань KZN.RU, 16 мая). Ежегодно 17 мая празднуется Международный день детского телефона доверия.

У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие.

Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут придти специалисты «Детского телефона доверия». Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям.

Консультанты «Телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь, помогают абонентам разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни.

В Республике Татарстан единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 введен в рамках соглашения, подписанного с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с 2010 года. В настоящее время к нему подключено 6 учреждений республики.

При звонке на этот номер со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь. Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

С консультантом можно поделиться любой проблемой, которая волнует ребенка, здесь его внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку. Взгляды, которые высказывает абонент, не осуждают и не критикуют, это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой.

При обращении абоненты имеют право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а так же в любой момент прервать разговор. Они могут быть уверены, что содержание беседы не записывается и не разглашается.

Ежегодно службы «Детских телефонов доверия» России принимают до полумиллиона обращений от детей, подростков и родителей. Чаще всего это проблемы взаимоотношений в школе, в семье, с друзьями и близкими, сообщает пресс-служба Администрации Советского района Казани.
 

Все новости