Вход
Регистрация
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Вакансии

Уважаемые кандидаты, для представления информации о себе Вам необходимо заполнить резюме и отправить на электронный адрес, указанный в конце резюме, либо воспользоваться функцией "Заполнить анкету". По интересующим вопросам Вы также можете обращаться к специалистам  отдела по работе с персоналом по телефонам: +7 843 237 84 43, +7 843 237 84 96.
  • Главный специалист управления делопроизводства (корректор)
    • Требования: высшее образование, соответствующее направлению деятельности (русская филология), свободное владение компьютером (Microsoft Word, поисковые системы).

      Должностные обязанности: редактирование и корректировка организационно-распорядительных документов, служебных писем, проектов текстов почетных грамот, благодарностей, адресов и пр., координация работы по подготовке и оформлению проектов документов, отвечающих действующим требованиям, осуществление информационно-справочной и аналитической работы в своей области.

      Условия труда: режим работы 9:00-18:00 (полный рабочий день), заработная плата 19 000 рублей + квартальные премии (среднемесячная з/п приблизительно 30 000 рублей), муниципальная служба, полный соц.пакет, работа в центре города. Вы можете отправить резюме или воспользоваться функцией «Заполнить анкету».

      Заполнить анкету
  • Юрисконсульт отдела правового обеспечения

    • Требования: высшее или среднее специальное образование соответствующее направлению деятельности (юриспруденция).

      Дополнительные требования: знание законодательства РФ и РТ, умение толковать правовые нормы, владение справочно-правовыми системами.

      Должностные обязанности:

      - организация и ведение претензионной, исковой работы;

      - представление интересов в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, Федеральной антимонопольной службе, в правоохранительных органах, судах при расследовании и рассмотрении уголовных, административных дел и других органах государственной власти и местного самоуправления;

      - выполнение иных обязанностей в соответствии с задачами и функциями отдела.

      Условия труда: режим работы 9:00-18:00 (полный рабочий день), заработная плата около 20000 + квартальные премии (среднемесячная з/п приблизительно 25 000 рублей), полный социальный пакет. Вы можете отправить резюме или воспользоваться функцией «Заполнить анкету».

      Заполнить анкету
  • Специалист в сфере закупок
    • Требования: высшее или среднее профессиональное образование (соответствующее направлению деятельности), знание №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд», свободное владение компьютером.

      Должностные обязанности: разработка плана закупок  на основе анализа потребностей подразделений; формирование заявок и внесение изменений на осуществление закупок; обеспечение заключения муниципальных контрактов, в сроки установленные законодательством; подготовка отчетов об объеме закупок  согласно законодательству РФ.

      Условия труда: полный рабочий день, заработная плата от 21 000 рублей. Вы можете отправить резюме или воспользоваться функцией «Заполнить анкету».

      Заполнить анкету
  • Помощник руководителя (главный специалист)
    • Требования: высшее или среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

      Должностные обязанности:

      прием звонков, встреча посетителей, организация совещаний, составление графика занятости руководителя, ведение документооборота и т.д.

      Условия труда: режим работы сменный график (1/1, 08.00-19:00), заработная плата 15 000 рублей + квартальные премии (среднемесячная з/п приблизительно 23 000 рублей), муниципальная служба, полный соц.пакет. Вы можете отправить резюме или воспользоваться функцией «Заполнить анкету».

      Заполнить анкету
  • Ведущий специалист отдела опеки и попечительства
    • Требования: высшее образование соответствующее направлению деятельности (педагогическое или юридическое), опыт работы по специальности не менее трех лет.

      Дополнительные требования: знание законодательства в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, владение современными технологиями работы с информацией, базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, почтовые и информационно-поисковые системы и пр.).

      Должностные обязанности:

      - выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей;

      - оформление опеки и попечительства над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, над лицами признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности,

      - ведение профилактической работы с родителями;

      - участие в судебных заседаниях;

      - выполнение иных обязанностей в соответствии с задачами и функциями отдела.

      Условия труда: режим работы 9:00-18:00 (полный рабочий день), заработная плата около 20 000 + квартальные премии (среднемесячная з/п приблизительно 25 000 рублей), полный социальный пакет, муниципальная служба. Вы можете отправить резюме или воспользоваться функцией «Заполнить анкету».
                                                                                         Заполнить анкету
  • Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

    • Обязанности:

      ·         составление проекта бюджетной сметы;

      ·         ведение бюджетного учета расчетов с подотчетными лицами;

      ·         оперативный учет движения денежных средств на лицевых счетах, лимитов финансирования, денежных обязательств;

      ·         контроль за исполнением бюджетных обязательств в части материального обеспечения, за целевым использованием нефинансовых активов;

      ·         контроль целевого использования бюджетных средств;

      ·         анализ материального обеспечения деятельности учреждения;

      ·         инвентаризация активов и обязательств;

      ·         ведение учета нефинансовых активов;

      ·         составление бюджетной, налоговой, оперативной отчетности;

      ·         подготовка оперативной аналитической информации;                                                                                                                                  Требования:

      ·         ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие высшего или среднего профессионального образования по направлениям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит";

      ·         знание основ бюджетного законодательства;

      ·         умение работать в программе 1С;

      ·         наличие опыта работы на аналогичной должности приветствуется.

      Условия:

      ·         5-дневная рабочая неделя;

      ·         наличие соц.гарантий;

      ·         муниципальная служба;

      ·         з/п 25 000 + квартальные премии (в среднем около 38 000 – 40 000 рублей). Вы можете отправить резюме или воспользоваться функцией «Заполнить анкету».

      Заполнить анкету
  • Главный специалист отдела районных архитекторов
    • Требования: высшее или среднее специальное образование соответствующее направлению деятельности.

      Дополнительные требования: владение графическими и текстовыми редакторами (Photoshop, CorelDraw,  Microsoft Word, Exсel).

      Должностные обязанности:

      - подготовка градостроительных заключений о возможности образования границ земельных участков;

      -  подбор  земельных участков взамен изымаемых;

      - участие в согласовании в установленном порядке эскизных предложений  в отношении объектов строительства;

      - внесение предложений о резервировании и изъятии земельных участков в границах города для муниципальных нужд;

      - выезд на объекты для уточнения информации,

      - подготовка писем по обращениям физических и юридических лиц;

      - выполнение иных обязанностей в соответствии с задачами и функциями отдела.

      Условия труда: режим работы 9:00-18:00 (полный рабочий день), заработная плата 20 000 рублей + квартальные премии, полный социальный пакет, муниципальная служба, рабочее место в Вахитовском районе.

      Вы можете отправить резюме или воспользоваться функцией «Заполнить анкету».

      Заполнить анкету