Вход
Регистрация
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
11.03.2019, 12:45

В Татарстане открылась горячая линия по защите прав потребителей

Фото: Марат Мугинов

(Город Казань KZN.RU, 11 марта). С 11 марта в Казани начала работать горячая линия по защите прав потребителей. Специалисты Управления Роспотребнадзора по РТ проконсультируют казанцев по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет.

Горячая линия будет работать в будни с 9.00 до 17.00 до 22 марта. Получить консультацию можно по телефону 8 (917) 224-87-94.

Кроме того, казанцы могут позвонить в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» по телефону (843) 221-90-16, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РТ.

Также с 15 марта с 10.30 до 12.00 в МФЦ по пр.Победы, 214 будет организовано консультирование населения и прием письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей.

Горячая линия приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта с 1983 года. Россия присоединилась к празднику в 1992 году, когда был принят закон «О защите прав потребителей», закрепивший потребительские права граждан, а также права и обязанности организаций, торгующих или оказывающих услуги системы защиты прав потребителей.

Более широко Всемирный день прав потребителя начал отмечаться во всех регионах с 1994 года, но официально начало ему положено в 1996 году с момента вступления Российской Федерации во Всемирную организацию Союза потребителей. Празднуется эта дата ежегодно 15 марта. Особенностью Дня защиты прав потребителей является то, что он ежегодно проводится под определенным девизом.

Предстоящий Всемирный день прав потребителей будет проходить под девизом «Trusted Smart Products» - Цифровой мир: надежные смарт-устройства.

Главным трендом роста потребительского рынка становится цифровизация общества, появление культуры не только оплаты услуг и товаров онлайн, но и активное использование новых технологий распознавания лиц и отпечатков пальцев, геолокационных и облачных сервисов, связанных между собой цифровых продуктов и смарт-устройств, виртуальных помощников, обладающих искусственным интеллектом.

Предстоящий Всемирный день прав потребителей будет хорошим поводом еще раз обратить внимание на то, что прогресс цифровых технологий должен, прежде всего, учитывать разносторонние интересы потребителей: это и право на качество, и безопасность «умной электроники», и право знать о том, как собирается, обрабатывается и используется личная информация.


Все новости