Вход
Регистрация
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
28.02.2019, 14:54

Марат Закиров: «Парки Казани не должны превращаться в торговые центры»

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 28 февраля, Алина Бережная). 11 марта стартует аукцион на покупку права на размещение нестационарного торгового объекта на территории парков и скверов Казани в летний период. Об этом сообщил сегодня в Исполкоме города руководитель Дирекции парков и скверов Казани Марат Закиров на встрече с предпринимателями.

Он отметил, что в текущем летнем сезоне в программе участвуют 15 парков, на территории которых в общей сложности планируется разместить 53 объекта нестационарной торговли. Среди них – не только нестационарные торговые объекты в виде киосков, но и мобильные объекты, к примеру, передвижные тележки для продажи мороженого и сладкой ваты. «Парки не должны превращаться в торговые центры, мы не сможем в одном парке разместить 3 мобильных объекта подряд, поэтому торговые объекты должны лишь дополнять инфраструктуру парков, обеспечивая необходимый сервис для горожан», - пояснил М.Закиров.

Площадкой аукциона станет sale.zakazrf.ru, а результаты торгов будут известны через 20 дней. Участвовать в аукционе могут только юридические лица или индивидуальные предприниматели. Бизнесменов интересовал вопрос стоимости лотов в этом году. Марат Закиров отметил, что в прошлом году некоторые лоты в процессе аукциона выросли в 25 раз, к примеру, цена за торговую точку с мороженым составляла свыше 100 тыс. в месяц. «Цена по аналогичным позициям не будет равняться прошлогодней», - отметил М.Закиров и добавил, что начальная цена каждого лота определяется рыночной оценкой, а не кадастровой стоимостью земельного участка.

Так, на цену лота будут влиять такие критерии, как местонахождение самого парка, локация конкретного лота на территории общественного пространства, вид оказываемых услуг или организуемой торговли.

Говоря о критериях размещения нестационарных торговых объектов, М.Закиров отметил, что внешний вид объекта должен быть согласован с Управлением архитектуры и градостроительства, вписываться в концепцию парка, а информация на торговой точке размещена на двух языках – русском и татарском. Кроме того, важно, чтобы объекты были обеспечены различными способами оплаты.

Среди нововведений этого года – срок размещения торговой точки. Теперь, по словам М.Закирова, предприниматель покупает лот на аукционе сроком на два летних сезона. Исключением станет парк им.Горького.

Предпринимателей интересовал вопрос безопасности торговых точек. В частности, прозвучал вопрос о необходимости увозить из парка мобильный объект в ночное время. М.Закиров заверил предпринимателей, что сегодня в парках есть камеры видеонаблюдения, а в некоторых общественных пространствах патрулируют сотрудники полиции. «Парк парку рознь. Сегодня в парках патрулирует полиция, есть камеры видеонаблюдения. Мы окажем максимальное содействие, но не во всех парках сегодня есть территория, где можно хранить ваш товар, здесь нужно быть готовым, что объект придется вывозить. Каждый случай нужно рассматривать отдельно», - прокомментировал М.Закиров.

Открыть летние сезоны в парках Казани запланировано с 1 мая. Именно в это время начнут свою работу почти все торговые объекты на территории общественных пространств города.

Фоторепортаж
Встреча с предпринимателями по вопросам торговли в парках в летний сезон, 28.02.2019
Все новости