Вход
Регистрация
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
20.11.2017, 11:45

И.Метшин: «Смягчение финансовых условий на торгах – это наше доверие к игрокам рынка»

(Город Казань KZN.RU, 20 ноября, Михаил Ченцов). Новые правила размещения наружной рекламы были анонсированы сегодня в Исполкоме Казани в ходе очередного аппаратного совещания: срок заключения договоров с предпринимателями увеличится до 10 лет, а оплата будет производиться по новой, более выгодной для участников рекламного рынка схеме.

По словам начальника Управления наружной рекламы и информации Аскара Багаутдинова, начиная с 2018 года, в Казани запланировано сокращение рекламных конструкций примерно на 40%. Это необходимо для улучшения внешнего облика столицы РТ, поэтому крупноформатные рекламоносители будут постепенно выводится из центральных частей города. Эти преобразования проводятся в рамках новой муниципальной программы «Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории Казани в 2018-2020 годах».

В своем докладе А.Багаутдинов отметил, что в Казани уже произошло последовательное сокращение рекламного инвентаря с более чем 2,2 тыс. ед. в 2006 году до 1,34 тыс. ед. по итогам торгов 2012 и 2016 годов. В новой схеме размещения рекламных конструкций планируется значительно сократить их количество на улицах Академика Парина, Мавлютова, Декабристов, Татарстан, Достоевского, Салимжанова, Назарбаева и Оренбургском тракте.

Вместе с тем, в рамках новой муниципальной программы развития наружной рекламы в городе вводятся новые высокотехнологичные форматы рекламных конструкций: электронно-цифровая поверхность, проекционная реклама, коммуникационные указатели. По словам А.Багаутдинова из 600 мест ед. рекламного инвентаря порядка 150 будут с цифровой поверхностью.

Изменения также коснутся правил размещения наружной рекламы. Так, договоры будут заключаться на срок, вдвое больше, чем раньше, кроме того, новый принцип оплаты позволит снизить финансовые риски для участников торгов.

Важность преобразований подчеркнул Мэр Казани Ильсур Метшин. «Мы увеличили сроки договоров до 10 лет, смягчили финансовые условия, это, прежде всего, наше доверие к участникам рынка. На сегодняшний день между городом и рекламными агентствами налажены конструктивные, равные отношения, в соответствии с буквой закона. Они своевременно платят, реагируют на все пожелания, в итоге количество незаконных конструкций минимизировано. По большому счету это эталонный бизнес», - сказал градоначальник.

В то же время глава города дал поручение уведомить всех участников торгов об особых условиях размещения конструкций на время проведения в Казани Чемпионата мира по футболу-2018. «Наши коллеги должны быть готовы к тому, что по положению о проведении чемпионата мира у оргкомитета есть право в зоне hospitality размещать свои конструкции. Изначально победители торгов должны будут знать, что на определенный период конструкции могут быть задействованы в интересах оргкомитета», - отметил Ильсур Метшин.

В заключение Мэр Казани еще раз подчеркнул основные моменты, которые должны сопутствовать проведению торгов. «За последние пять лет ни один договор не был расторгнут. Главные принципы, которых мы придерживаемся при проведении торгов – равнодоступность, законность и конкуренция, от которой выигрывает и город, и рекламодатели», - заключил глава столицы Татарстана.

Напомним, предстоящие в 2018 году торги будут проводиться в форме электронного аукциона, что обеспечит максимальную конкуренцию, прозрачность и гарантирует наибольшие поступления в бюджет города.

Фоторепортаж
Деловой понедельник, 20.11.2017
Видеорепортаж
20.11.2017 11:27
Все новости