Городская дума Исполнительный комитет

Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в г.Казани

 

Горячая линия по вопросам коррупции тел.299-17-08 (09)

По фактам должностных нарушений, нарушений регламента работы, недобросовестного исполнения служебных обязанностей, коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих, а также сотрудников муниципальных учреждений, предприятий г.Казани Вы можете обратиться на телефон горячей линии по номерам 299-17-08; 299-17-09.

Ответственные должностные лица за работу горячей линии по вопросам коррупции: заместитель начальника управления контроля и антикоррупционной работы Аппарата Исполнительного комитета г.Казани - начальник отдела антикоррупционной работы Фаткуллина Диляра Рафаилевна (299-17-08); главный специалист управления контроля и антикоррупционной работы Аппарата Исполнительного комитета г.Казани Шакиров Искандер Гайсович (299-17-09).

Информация о результатах рассмотрения обращений, поступивших на телефон горячей линии по вопросам коррупции:    

в 3 квартале 2017 года; 

во 2 квартале 2017 года; 

в 1 квартале 2017 года;  

.

в 4 квартале 2016 года;  

в 3 квартале 2016 года;  

во 2 квартале 2016 года;  

в 1 квартале 2016 года;  

.

в 4 квартале 2015 года;         

в 3 квартале 2015 года;

во 2 квартале 2015 года;

в 1 квартале 2015 года;

.

в 1 квартале 2014 года;

во 2 квартале 2014 года;

в 3 квартале 2014 года;

в 4 квартале 2014 года.

 Сведения о должностных лицах, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления муниципального образования г.Казани.

 Решение
Межведомственной комиссии по противодействию
коррупции в г.Казани от 10.07.2009 №8
«О порядке рассмотрения обращений граждан и
юридических лиц, поступивших по телефону «горячей линии»
Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани»

В соответствии Программой реализации антикоррупционной политики в г.Казани на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 30.03.2009 №2098, а также в целях совершенствования организации работы Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани с обращениями граждан и юридических лиц, и создания единой системы учета результатов рассмотрения обращений, комиссия решила:
1. Отделу по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани (Н.В.Кузнецов) организовать работу телефона «горячей линии» Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани выделив для этих целей телефонный номер, использованный для служебных целей (т.299-17-08) для приема сообщений о фактах должностных нарушений, нарушений регламента работы, недобросовестного исполнения служебных обязанностей муниципальными служащими г.Казани.
2. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по «горячей линии» Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани (приложение).
3. Отделу по реализации антикоррупционной политики, профилактики террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани (Н.В.Кузнецов) разместить информацию о работе телефона «горячей линии» на официальной портале г.Казани в разделах Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани и отдела по реализации антикоррупционной политики, профилактики террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани.
4. Руководителям структурных подразделений Исполнительного комитета г.Казани обеспечить своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, поступивших через Межведомственную комиссию по противодействию коррупции в г.Казани, а также представление информации об их исполнении в секретариат комиссии.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на секретариат Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани.

Порядок рассмотрения обращений
граждан и юридических лиц, поступивших по «горячей линии»
в Межведомственную комиссию по противодействию коррупции в г.Казани

1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц по телефону «горячей линии» Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани (далее – «горячая линия») осуществляет отдел по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани (далее - отдел).
2. Прием обращений граждан и юридических лиц по «горячей линии» производится специалистами отдела согласно графику работы с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, без учета обеденного перерыва.
3. Специалист отдела выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с должностной инструкцией.
4. Информация о гражданине, обратившемся по «горячей линии», его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистом отдела в журнал учета установленной формы (допускается ведение электронного журнала) и ставится на контроль (приложение к порядку).
5. Специалист отдела в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в другие структурные подразделения Исполнительного комитета г.Казани или территориальные органы федеральных и республиканских органов власти, прокуратуру или в суд (в зависимости от поставленного вопроса).
6. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и проработки специалистом отдела вносится запись в журнал учета и готовится по истечении суток сопроводительное письмо в подразделение Исполнительного комитета г.Казани для принятия мер и информирования автора, либо для рассмотрения в территориальные органы федеральных и республиканских органов власти по поставленному в обращении вопросу.
7. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) руководителей структурных подразделений Исполнительного комитета г.Казани, подведомственных организаций и предприятий по данным обращениям по согласованию с Руководителем аппарата Исполнительного комитета г.Казани проводится служебная проверка указанных фактов отделом по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани.
8. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по телефону «горячей линии», ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
9. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- обращение анонимное, не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
10. Специалист отдела еженедельно проводит подробный анализ поступивших обращений на «горячую линию» и докладывает о результатах начальнику отдела.
11. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц поступивших на телефон «горячей линии», включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц возлагается на отдел по реализации антикоррупционной политике, профилактике террористической деятельности и правонарушений.
12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных служебным регламентом по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, и принятием решений муниципальными служащими осуществляется руководителями структурных подразделений Исполнительного комитета г.Казани.
13. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, проверок соблюдения и исполнения работниками положений служебного регламента и иных нормативных правовых актов.
14. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
15. При уходе в отпуск, переводе на иную должность муниципальной службы, увольнении и освобождении от замещаемой должности специалист отдела обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения непосредственному руководителю структурного подразделения, а в случае его отсутствия – замещающему его лицу, либо по его поручению другому специалисту отдела.

 


 

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ