Городская думаИсполнительный комитет

Управление кадровой политики

 

Об Управлении

 Управление кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани

Начальник управления

Мусина Гульнара Рашитовна

телефон 237-85-00, 237-84-42

Прием населения:

                каждый вторник с 14.00 до 17.00

Основные задачи Управления:  

  • формирование кадровой политики, систематический анализ ее эффективности;        

  • формирование корпоративной культуры;             

  • организация кадрового обеспечения деятельности Исполнительного комитета, аппарата Казанской городской Думы;

  • ­ систематический анализ и оценка кадрового состава Исполнительного комитета, аппарата Казанской городской Думы;

  • определение порядка подбора персонала для работы;

  • формирование качественного кадрового резерва;  

  • создание и совершенствование системы мотивации кадров, регулярная оценка ее эффективности, внесение в систему необходимых изменений в соответствии с текущими задачами;             

  • создание и развитие системы непрерывного корпоративного обучения, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и сотрудников; 

  • создание и расширение системы взаимодействия с высшими учебными заведениями г.Казани по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 

  • организация кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством, контроль за его соблюдением;

  • организация прохождения муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством;        

  • реализация мер по профилактике коррупции;         

  • разработка муниципально-правовых актов, оформление соответствующих документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 

  • контроль за соблюдением трудовой дисциплины;      

  • подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе.

 

 

Первый заместитель начальника управления

Мухаметзянова Файруза Мустакимовна

телефон 237-84-60

Основные задачи:

  •       разработка программы развития муниципальной службы, регламентация прохождения муниципальной службы;

  •  обеспечение реализации кадровой политики во всех структурных подразделениях;

  •  подготовка информационно-статистических, отчетно-аналитических документов и материалов, а также оперативных данных по вопросам кадрового обеспечения;

  • ведение реестра должностей муниципальной службы г.Казани, муниципальных служащих г.Казани;

  •  участие в организации и обеспечении проведения конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета, а также иных конкурсов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

  • организация работы по присвоению классных чинов муниципальным служащим органов местного самоуправления г.Казани;

  • формирование и внесение изменений в структуру, подготовка и согласование в установленном порядке штатного расписания;

  • организация и проведение аттестации муниципальных служащих Исполнительного комитета, ее методическое, информационное и документационное обеспечение;

  • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, муниципальной службы,  противодействия коррупции;

  • осуществление контроля за исполнением решений Казанской городской Думы в части внесения изменений в структуру Исполнительного комитета, проведения организационно-штатных мероприятий и по иным вопросам в пределах компетенции Управления;

  • выполнение контрольных, организационно-методических функций в отношении деятельности сотрудников, ответственных за ведение кадрового делопроизводства;

  • координация подготовки материалов органами Исполнительного комитета по вопросам, входящим в компетенцию Управления, для рассмотрения на сессиях Казанской городской Думы.

     

Начальник отдела

по делам муниципальной службы

Шафигуллина Лейсан Шаукатовна

телефон 237-84-87


Основные задачи:

  •       обеспечение реализации кадровой политики во всех структурных подразделениях;

  •       подготовка информационно-статистических, отчетно-аналитических документов и материалов, а также оперативных данных по вопросам кадрового обеспечения;

  • подготовка проектов нормативно-правовых актов по распределению полномочий между должностными лицами, утверждению должностных инструкций руководителей структурных подразделений;

  •  ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством;

  • хранение и ведение трудовых книжек, учет личного состава и иной документации работников в соответствии с действующим законодательством;

  • ведение и архивирование личных дел сотрудников, иной документации, образующейся в процессе деятельности Управления;

  • консультирование сотрудников Исполнительного комитета по вопросам трудового законодательства, муниципальной службы,  противодействия коррупции;

  •  выполнение контрольных, организационно-методических функций  в отношении деятельности сотрудников, ответственных за ведение кадрового делопроизводства;

  • участие в разработке, утверждении и согласовании положений о подразделениях, должностных инструкций его сотрудников и руководителей;

  • работа с ветеранами и пенсионерами, работавшими в органах местного самоуправления г.Казани, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

  • подготовка актов по вопросам текущей оперативно-управленческой деятельности;

  • оформление и выдача служебных удостоверений сотрудникам;

  • организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.

Заместитель начальника управления -

начальник отдела по работе с персоналом

Арсланова Гульчачак Рамиловна

телефон 237-84-43

Основные задачи:

  • ­      обеспечение реализации кадровой политики во всех структурных подразделениях;

  • ­      разработка методических материалов для проведения анализа и оценки кадрового состава;

  • ­       организация работы по адаптации сотрудников;

  • ­      организация работы по формированию кадровых резервов, относящихся к компетенции Управления;

  • ­      рассмотрение жалоб и заявлений сотрудников, касающихся расстановки, перемещения, использования кадров, анализ причин и подготовка предложений по их устранению;

  • ­      участие в разработке и внесении изменений в Служебный регламент.

                                                                                                                                              

Начальник  отдела корпоративного обучения

Волегова Зульфия Фарагатовна

телефон 237-84-50

Основные задачи:

  • ­      организация работы по адаптации сотрудников;

  • ­      организация работы по формированию кадровых резервов, относящихся к компетенции Управления;

  • ­      формирование и реализация годовых планов дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

  • ­      проведение квалификационных экзаменов для присвоения классных чинов муниципальным служащим в соответствии с действующим законодательством;

  • ­          организация и обеспечение производственной практики студентов в органах местного самоуправления г.Казани в пределах полномочий Управления;

  • ­      участие в разработке и внесении изменений в Служебный регламент.

Начальник отдела по профилактике коррупции

Хабибуллин Марат Рамисович

телефон 299-18-15

Основные задачи:

  • ­      разработка методических материалов для проведения анализа и оценки кадрового состава;

  • ­       подготовка информационно-статистических, отчетно-аналитических документов и материалов, а также оперативных данных по вопросам кадрового обеспечения;

  • ­       организация работы по формированию кадровых резервов, относящихся к компетенции Управления;

  • ­      организация работы по взаимодействию и подготовки ответов на запросы  правоохранительных и контролирующих органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

  • ­      организация контроля за своевременным представлением муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супруга (супругу) и несовершеннолетних детей и проверка их достоверности;

  • ­      организация работы по проверке сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены действующим законодательством;

  • ­      организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу.