Официальный портал мэрии Казани

Порядок выдачи копий постановлений и распоряжений (актов) Исполнительного комитета г.Казани (протокольный сектор)

Оригиналы зарегистрированных постановлений и распоряжений хранятся в протокольном секторе управления делопроизводства в течение 2-х календарных лет, считая текущий год, после чего они передаются по акту на хранение в управление муниципального архива.

Сторонним организациям и физическим лицам копии актов выдаются на основании их письменных запросов, для чего: организациям необходимо обратиться в отдел документооборота (канцелярия, образец), физическим лицам – в отдел писем и приема граждан управления делопроизводства.

Обращения, требующие дополнительного изучения, рассматриваются в течение одного месяца, в остальных случаях - в течение 15 дней.

Согласно пунктам 2 и 3 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» гражданин (физи-ческое лицо) или организация имеют право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей их права и свободы. Если документ не затрагивает интересы заявителя, в заявлении должно быть представлено доказательство, являющееся основанием для выдачи запрашиваемого документа.

В случае инициирования судебного процесса по запрашиваемому документу, документ возможно получить в рамках судебного запроса.

Количество копий запрашиваемых постановлений и распоряжений для конкретных целей должно быть обосновано.

Порядок выдачи копий и образец заявления (скачать)
 

 

▲ Наверх