Официальный портал мэрии Казани

Интернет-приемная официального портала органов местного самоуправления города Казани | Ответы горожанам | Поиск

Ответы горожанам

Страницы (1) 2 3 4 5 6

Хочу разместить летнее кафе или летнюю веранду на территории города. Куда мне обратиться?

Размещение летних кафе или летних веранд на территории г.Казани происходит в соответствии со схемой размещения. Для внесения дополнительного адреса в данную схему необходимо обратиться в Комитет потребительского рынка Исполнительного комитета г.Казани.
Порядок размещения объектов утвержден Постановлением ИК г.Казани от 21.08.2013 №7575. Право на размещения летних кафе реализовывается путем проведения аукциона.
Объявление о начале аукциона размещается на сайтах kzio.kzn.ru и 223.zakazrf.ru.
Для установки летних веранд по утвержденному адресу при стационарных объектах общественного питания необходимо заключить договор с Комитетом земельных и имущественных отношений.
_________________________________________________________________________________________________________

Хочу участвовать в праздничных мероприятиях, посвященных Сабантуй, 9 мая и др. Что мне для этого необходимо?

Для участия в выездной торговле на мероприятиях необходимо заблаговременно обратиться в структурное подразделение Исполнительного комитета г.Казани, являющееся организатором данного праздника. Информацию о сроках и местах проведения праздников можно получить на официальном портале Мэрии г.Казани. В случае возникновения дополнительных вопросов можно обратиться по тел: (843) 299-17-75.
_________________________________________________________________________________________________________

Как определяется доля собственника помещения в общем имуществе многоквартирного дома?

Согласно п. 1 ст. 37 ЖК РФ «Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения».
_________________________________________________________________________________________________________

Что необходимо для признания дома аварийным или помещения непригодным для проживания?

Для рассмотрения вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или помещения непригодным для проживания на городской межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – ГМВК) собственникам или нанимателям всех жилых помещений следует обратиться в соответствующую Администрацию района Исполнительного комитета г.Казани (далее – Администрация) и вместе с заявлением представить: копии правоустанавливающих документов, выписки из домовой книги и технические паспорт дома. Для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
Администрация района организовывает работу по приему и проверке документов на соответствие требованиям вышеуказанного постановления, обеспечивает обследование помещений, оформляет акты обследования и представляет на рассмотрение ГМВК данные акты с приложением обосновывающих документов.
_________________________________________________________________________________________________________

Что нужно делать для того, чтобы во дворах установили устройства освещения?

В соответствии с жилищным кодексом ответственными за содержание дворовой территории, в том числе и за обеспечение наружного освещения, являются собственники жилых помещений.
Собственники жилых помещений на общем собрании должны принять решение об устройстве сетей освещения во дворе и определить источник финансирования на данные цели.
_________________________________________________________________________________________________________

Как и где можно заказать справку об использовании (неиспользовании) права на приватизацию на территории г.Казани? Что для этого нужно? Кто может заказать справку?

Согласно постановлению Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани от 08.11.2006 №2346 «О порядке оформления документов при передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизации) на территории города Казани» справку о неиспользовании права на приватизацию жилой площади изготавливает МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ».
В соответствии с постановлением Исполнительного комитета города Казани от 25.07.2012 №5121 «Об утверждении размера платы за оказание услуги «Выдача справки об использовании права бесплатной приватизации» утвержден размер платы за указанную услугу - 200 (двести) рублей с каждого заявителя.
Для получения вышеуказанной справки граждане обращаются с письменным заявлением в МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ», расположенное по адресу: 420136, г.Казань, ул.Ф.Амирхана, д.99, пом.3, каб.14 (часы работы: с понедельника по пятницу 9.00-18.00, обед с 12.00 до 13.00, тел.222-91-15). Также данную справку можно заказать на официальном портале Мэрии г.Казани: http://www.kzn.ru/old/page13373.htm. При получении справки необходимо предоставить оригинал квитанции об оплате за вышеназванную услугу.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» справка выдается лично каждому совершеннолетнему члену семьи при предъявлении паспорта. За несовершеннолетних лиц справка может быть получена родителями или лицами их заменяющими.
_________________________________________________________________________________________________________

Как открыть свое дело (зарегистрировать ИП/ООО, выбрать организационно-правовую форму, систему налогообложения)?

Это можно сделать с помощью раздела «Бизнес в Казани» по ссылке: http://www.kzn.ru/old/page3666.htm.
_________________________________________________________________________________________________________

Как получить копии документов?

Оригиналы зарегистрированных постановлений и распоряжений хранятся в протокольном секторе управления делопроизводства в течение двух календарных лет, считая текущий год, после чего они передаются по акту на хранение в управление муниципального архива.
Сторонним организациям и физическим лицам копии актов выдаются на основании их письменных запросов, для чего: организациям необходимо обратиться в отдел документооборота (канцелярия, образец), физическим лицам – в отдел писем и приема граждан управления делопроизводства.
Обращения, требующие дополнительного изучения, рассматриваются в течение одного месяца, в остальных случаях – в течение 15 дней.
Согласно пунктам 2 и 3 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» гражданин (физическое лицо) или организация имеют право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей их права и свободы. Если документ не затрагивает интересы заявителя, в заявлении должно быть представлено доказательство, являющееся основанием для выдачи запрашиваемого документа.
В случае инициирования судебного процесса по запрашиваемому документу, документ возможно получить в рамках судебного запроса.
Количество копий запрашиваемых постановлений и распоряжений для конкретных целей должно быть обосновано.
_________________________________________________________________________________________________________

В какой срок нужно оплатить штраф?

В соответствии со ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу. В случае неоплаты штрафа постановление направляется на принудительное исполнение в службу судебных приставов и составляется протокол по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, который направляется на рассмотрение в мировой суд по месту регистрации лица.
_________________________________________________________________________________________________________

Где можно оплатить штраф за нарушение порядка оплаты платной парковки?

Штраф за нарушение порядка платной парковки вы можете оплатить в любом банке по реквизитам, указанным в постановлении. При возникновении проблем с оплатой вам необходимо указать оператору, что штраф не относится к деятельности ГИБДД и оплачивается по другим реквизитам.
_________________________________________________________________________________________________________

Страницы (1) 2 3 4 5 6

 

▲ Наверх