Официальный портал мэрии Казани

Интернет-приемная официального портала органов местного самоуправления города Казани | Ответы горожанам | Поиск

Ответы горожанам

Страницы (1) 2 3 4 5 6

Как и где можно заказать справку об использовании (неиспользовании) права на приватизацию на территории г.Казани? Что для этого нужно? Кто может заказать справку?

Согласно постановлению Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани от 08.11.2006 №2346 «О порядке оформления документов при передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизации) на территории города Казани» справку о неиспользовании права на приватизацию жилой площади изготавливает МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ».
В соответствии с постановлением Исполнительного комитета города Казани от 25.07.2012 №5121 «Об утверждении размера платы за оказание услуги «Выдача справки об использовании права бесплатной приватизации» утвержден размер платы за указанную услугу - 200 (двести) рублей с каждого заявителя.
Для получения вышеуказанной справки граждане обращаются с письменным заявлением в МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ», расположенное по адресу: 420136, г.Казань, ул.Ф.Амирхана, д.99, пом.3, каб.14 (часы работы: с понедельника по пятницу 9.00-18.00, обед с 12.00 до 13.00, тел.222-91-15). Также данную справку можно заказать на официальном портале Мэрии г.Казани: http://www.kzn.ru/old/page13373.htm. При получении справки необходимо предоставить оригинал квитанции об оплате за вышеназванную услугу.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» справка выдается лично каждому совершеннолетнему члену семьи при предъявлении паспорта. За несовершеннолетних лиц справка может быть получена родителями или лицами их заменяющими.
_________________________________________________________________________________________________________

Как открыть свое дело (зарегистрировать ИП/ООО, выбрать организационно-правовую форму, систему налогообложения)?

Это можно сделать с помощью раздела «Бизнес в Казани» по ссылке: http://www.kzn.ru/old/page3666.htm.
_________________________________________________________________________________________________________

Как получить копии документов?

Оригиналы зарегистрированных постановлений и распоряжений хранятся в протокольном секторе управления делопроизводства в течение двух календарных лет, считая текущий год, после чего они передаются по акту на хранение в управление муниципального архива.
Сторонним организациям и физическим лицам копии актов выдаются на основании их письменных запросов, для чего: организациям необходимо обратиться в отдел документооборота (канцелярия, образец), физическим лицам – в отдел писем и приема граждан управления делопроизводства.
Обращения, требующие дополнительного изучения, рассматриваются в течение одного месяца, в остальных случаях – в течение 15 дней.
Согласно пунктам 2 и 3 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» гражданин (физическое лицо) или организация имеют право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей их права и свободы. Если документ не затрагивает интересы заявителя, в заявлении должно быть представлено доказательство, являющееся основанием для выдачи запрашиваемого документа.
В случае инициирования судебного процесса по запрашиваемому документу, документ возможно получить в рамках судебного запроса.
Количество копий запрашиваемых постановлений и распоряжений для конкретных целей должно быть обосновано.
_________________________________________________________________________________________________________

В какой срок нужно оплатить штраф?

В соответствии со ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу. В случае неоплаты штрафа постановление направляется на принудительное исполнение в службу судебных приставов и составляется протокол по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, который направляется на рассмотрение в мировой суд по месту регистрации лица.
_________________________________________________________________________________________________________

Где можно оплатить штраф за нарушение порядка оплаты платной парковки?

Штраф за нарушение порядка платной парковки вы можете оплатить в любом банке по реквизитам, указанным в постановлении. При возникновении проблем с оплатой вам необходимо указать оператору, что штраф не относится к деятельности ГИБДД и оплачивается по другим реквизитам.
_________________________________________________________________________________________________________

Возможно ли направление ребенка в детский сад вне электронной очередности или в случае трудной жизненной ситуации в семье?

Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 10.03.2015 №1389/15, и принятым постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 04.12.2015 №4272 утвержден порядок направления детей в дошкольные учреждения только в рамках автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад» со строгим соблюдением очередности.
К сожалению, рассмотрение вопросов внеочередного устройства в детские сады детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, данным регламентом не предусмотрено. Вместе с тем, возможно рассмотрение иных вариантов устройства ребенка в детский сад с учетом даты регистрации заявления в АИС «Электронный детский сад» и наличия свободных мест в дошкольных учреждениях г.Казани. По данному вопросу можно обратиться в районный отдел образования по месту жительства.
_________________________________________________________________________________________________________

Как подать заявку о ремонте общедомового имущества в многоквартирном доме?

В Казани все заявки и вопросы, связанные со сферой ЖКХ, принимаются с использованием электронного сервиса «Открытая Казань». Заявки, поданные через этот сервис (как через интернет, так и через единую городскую диспетчерскую по тел.(843)236-4-123) мгновенно отображаются в соответствующих управляющих компаниях и принимаются в работу. Если заявка относится не к деятельности управляющей компании, а входит в компетенцию МУП «Казгорсвет» или МУП «Водоканал», то передадут ее непосредственно им. _________________________________________________________________________________________________________

Куда обратиться, если не работает светофор?

В дежурную службу МКУ «Автоматизированная служба управления дорожным движением г.Казани» (843)562-44-09.
_________________________________________________________________________________________________________

Могу ли я поставить штамп о ребенке в паспорт в ЗАГСе?

С 2006 года функция по внесению отметок о детях (гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста) в паспорта родителей находится исключительно в ведении территориального органа Федеральной миграционной службы согласно Положению о паспорте гражданина Российской Федерации. Таким образом, ни органы ЗАГС, ни органы внутренних дел, которые раньше могли поставить штамп, в настоящее время не имеют права записывать детей в паспорта родителей.
_________________________________________________________________________________________________________

Я потерял свидетельство о браке (рождении), ныне проживаю в Казани, а брак (рождение) зарегистрирован(о) в другом городе. Как мне получить его в Казани?

Сведения о рождении, браке или смерти находятся в том органе ЗАГС, где они были зарегистрированы. Если у человека отсутствует возможность лично обратиться в отдел ЗАГС в другом поселении, городе или регионе, он может самостоятельно (либо, обратившись за помощью в ЗАГС по месту жительства) сделать запрос в произвольной форме в тот ЗАГС, где и была составлена запись. В таком запросе указываются персональные данные заявителя: ФИО, дата и место рождения (или заключения брака), а также орган ЗАГС по месту жительства. Запрос будет исполнен в течение месяца со дня его получения органом ЗАГС по месту хранения актовой записи. После этого заявитель получит необходимый документ, предъявив паспорт и оплатив государственную пошлину.
_________________________________________________________________________________________________________

Страницы (1) 2 3 4 5 6

 

▲ Наверх